Ремонт ходовой части: замена тормозных барабанов

Рейтинг:
247 оценок

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Ужасное обслуживание. Гонял ниву тревел по гарантии и не чего не устранили. Машину трясёт при торможении и ещё тормозит рывками. Мастер снимал барабаны с помощью молотка, даже не стал отпускать ручник и также поставил их обратно, ручник не регулировал. Ужасные стуки в мостах так и не устранили. Главный цилиндр сцепления мокнет тоже не устранили. До этого ездил с течью антифриза 4 раза, мастер снимал бампер, а при установке замял крепления бампера и бампер стоял на машине косо.
    • Уважаемый Руслан, добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для улучшения качества обслуживания и выяснения обстоятельств просим Вас направить подробное описание визита в сервис на почту cr@lada-tambovavtocity.ru или позвонить по телефону клиентской службы 73-54-68.
  • 2,0
    Достоинства:
    уютная зона ожидания на 2м этаже
    Недостатки:
    Приехал на ремонт 14.01.22 с обозначенной проблемой: сильный увод авто вправо при ускорении и торможении.

    КРАТКО: результат ремонта стремится к нулю! СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ~ 6 800 руб. Из выполненного: тормоза стали увереннее. НЕ ВЫПОЛНЕНО: Автомобиль все также сильно уводит вправо при ускорении, в том числе при трогании с места с небольшим усилием на педаль газа. При резком торможении автомобиль всегда бросает вправо!

    НЕкратко (если кому-то интересно): Напечатал листок формата А4 (почти до конца заполненный), в котором отметил все детали, которые менялись в автомобиле в поисках неисправности на протяжении 2021 года. Мастер приёмщик вроде бы бегло прочёл, впоследствии мастер который производил ремонт дал понять что не читал ничего (видимо ему не передали), потому что задавал вопросы, на которые были даны ответы мною в этом листке.
    В процессе ремонта позвонили и сообщили о необходимости заменить «изношенные либо проточенные» барабаны, возмутился, потому как заменил их около месяца назад. В результате, после утверждений мастера о низком качестве этих тормозных барабанов, я махнул рукой и согласился на замену, но попросил положить мои в машину. Затем снова позвонили, сказали что барабаны всетаки впорядке и дело всего лишь в распорных планках тормозных колодок, которые проточены неправильно, но, тормоза не прокачиваются, поиск причины продолжается. Примерно через 6 часов пригласили забирать автомобиль. Как оказалось, заменили ГТЦ, который также менялся месяц назад, но тут я сказать ничего уже не смог, мастер утверждал, что был установлен нерабочий ГТЦ. Мастер приёмщик заверил что исправлено всё, «проверили!».

    Я доехал до с.Стрельцы, чтобы развернуться в город и без раздумий вернулся, чтобы выразить несогласие с результатом ремонта. Мастер согласился проверить авто на площадке, я попросил выехать на трассу. Пусть с некоторым возмущением, но всё же он согласился. Что я услышал от мастера: «авто будет тянуть, потому что привода разной длины», «на дороге каша, не проверишь», «тормозит нормально, кидать в сторону будет, потому что нет АБС», «на стенде проверить тормоза не можем, потому что шипованная резина»,«да, вижу что немного тянет, сейчас заедем ещё раз на сход-развал».
    Проверили и немного изменили углы установки колес, проверили балансировку переднего правого колеса, отклонений не выявили. Отправили на выезд, с просьбой позвонить и поделиться ощущениями после поездки. Позвонил, сообщил что авто все также тянет вправо. Мастер сказал набрать на следующий день утром, обещал организовать полную замену колёс, для проведения эксперимента. Позвонил, мастер предложил мои колеса поменять местами, потому как у него нет других колес на складе, как вариант, «подождать до тепла, чтобы проверить на сухой дороге». От этой услуги я отказался, потому как в той самой бумаге уже упоминал этот момент, что колеса менялись справа-налево и с одной оси на другую, в обоих случаях результата не было.

    Сегодня ещё раз проехал на авто и понял, что просто выкинул деньги, мне также некомфортно и местами опасно управлять автомобилем из-за отвратительной управляемости.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: в Тамбов Автосити на ремонт больше не поеду, заинтересованность решить проблему клиента = 0, цель — получить с клиента деньги в максимальном объеме, который позволит ситуация.
    • Уважаемый Алексей! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с определёнными сложностями при обращении в наш ДЦ! Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и реализуем с Вами обратную связь! Благодарим за предоставленную информацию! Ваше мнение важно для нас!
      • Благодарю вас за заботливый комментарий! Справедливости ради отмечу, что никто со мной не связывался и не предлагал исправить ситуацию. А потому, считаю этот комментарий лишь попыткой сгладить описанное выше. Напомню, с меня взяли оплату за невыполненную услугу, автомобиль неисправен. Уже 6й день управляю автомобилем, который выпустили из ремзоны неисправным.
        • За пол года, никто со мной не связался :) отвратительная контора, этот Тамбов авто сити